Основные признаки отличия подделки от фирменной вещи.

Основные признаки отличия подделки от фирменной вещи.

На что в первую очередь  нужно  обратить внимание?

Это довольно трудная задача, при этом и сам клиент вряд ли добровольно признается, что вещь куплена на рынке, а не в фирменном магазине. Но попробовать определить проис­хождение изделия все же лучше, чем потом платить за испор­ченные фальшивки завышенную цену, как за оригинальные.

В первую очередь обращаем внимание на то, что:

– один основных признаков кустарной работы — неров­ные строчки;

– швы обрезаны ножницами – зигзаг, а не оверлочены;

– название фирмы-изготовителя содержит орфографи­ческие ошибки, к этому часто умышленно прибегают про­изводители, чтобы ввести в заблуждение покупателей;

-подол изделия должен быть подшит (прострочен), а не подклеен;

– маркировка от разных производителей;

-указанные на маркировке способы обработки проти­воречат друг другу, например указано, что подкладку можно только стирать, а все изделие рекомендуется под­вергать сухой чистке;

– размер изделия, указанный на этикетке, не соответ­ствует действительному;

– цвет застежки-молнии не соответствует оттенку само­го изделия;

– в швах кожаных изделий просматривается полиэтиле­новая клеевая прокладка.

– на изделии из синтетической ткани прикреплена этикетка с указанием состава ткани — 100% натуральное волокно.

Специалисты Европейской международной ассоциации об­работки текстиля  говорят, что изделия классического стиля европейских производителей высокого уровня изго­тавливаются в основном из натуральных тканей. Подделать, например, пиджак из смешанного состава шерсти и шелка практически невозможно, к тому же это обойдется совсем недешево. Разница в качестве будет более явной, если при подделке будет использован более дешевый материал, как, например, вискоза. Методом жжения лоскута или волокна ткани можно более точно определить его состав. Все западноевропейские фирмы-изготовители обязаны мар­кировать выпускаемые изделия как по составу ткани, так и по способам ухода за ними. Ни одна известная фирма не ста­нет пренебрегать своими обязанностями по маркированию одежды, так как в таком случае она рискует тем, что целый ряд стран может отказать ей в импорте такой продукции. На сегодняшний день принято использовать в производстве две этикетки: состав ткани и возможные способы обработки изделия. Вывод из всего вышесказанного — при приеме изделий в об­работку надо быть предельно внимательными, а в некоторых случаях и не бояться отказать клиенту в оказании услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *